• 26 июля 2021 15:50

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров
    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования
    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Об этом сообщила пресс-служба Амурского ГКХ.
    Оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.
    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.
    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.
    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.
    Всего в текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.
    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
    Ссылки по теме:
    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>https://portnews.ru/news/315991/
    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>https://portnews.ru/news/313734/
    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>https://portnews.ru/news/313405/

    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования

    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Как сообщила пресс-служба Амурского ГКХ, оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.

    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.

    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК.
    111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК. 111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.

    Всего в 2021 году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.

    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

    Ссылки по теме:

    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>

    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>

    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>

    Баржа «Томск» проекта DAMEN отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри >>>>

    Фотографии с сайта Амурского ГКХ




20 мая 2024

15:29 АО «Транснефть – Сибирь» завершило подготовку речного флота к навигации 2024 года
15:07 НЭС «Михаил Сомов» вышло в первый рейс навигации 2024 года
14:45 Выручка CMA CGM в I квартале 2024 года достигла $11,8 млрд
14:36 Глава СК России ждет доклад о состоянии транспортной инфраструктуры в ЗАТО Фокино (Приморский край)
14:11 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-апрель 2024 года снизился на 3%
13:50 FESCO: Контейнерный рынок России по итогам четырех месяцев 2024 года вырос на 11%
13:32 В целях замещения критических позиций СКО начата реализация 60 комплексных проектов
13:16 Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 26%
12:45 Портфель заказов ССК «Звезда» до 2037 года составляет порядка 119 судов
12:31 Для нужд Республики Саха (Якутия) в период навигации планируется доставить 1,25 млн тонн грузов
12:12 Трое моряков пропали без вести после инцидента с турецким судном у побережья Румынии
11:50 На реконструкцию Онежского ССЗ будет выделено 2 млрд рублей
11:37 Глава ОСК: Астраханские верфи могут стать центром строительства дноуглубительного флота
11:17 На Беломорско-Балтийском канале стартовала навигация 2024 года
10:53 На Восточной верфи состоялась выкатка из эллинга шестого судна-краболова
10:42 США заподозрили китайские ремонтные суда в шпионаже
10:23 Дноуглубление в Ленском бассейне ВВП на 2024 год запланировано в объеме свыше 2,4 млн куб. м
09:55 На Камчатке появится судоремонтное предприятие для обслуживания маломерного промыслового флота
09:46 Амурский судостроительный завод в июле 2024 года планирует заложить плавучий транспортный док проект 17574
09:24 Торговый оборот Приморского края и КНР по итогам 2023 года вырос на 14,5%
08:50 На Чукотку в навигацию 2024 года планируется доставить 190 тыс. нефтепродуктов и почти 219 тыс. угля
08:23 После опрокидывания маломерного судна на реке Лена возбуждено уголовное дело
08:00 Проект строительства подъездной дороги к Махачкалинскому МТП направили на экспертизу

19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу
18:48 ААНИИ в 2024 году планирует открыть 58 станций мониторинга вечной мерзлоты